Корзина
16 отзывов
+7 727 329 98 51

Complit.kz

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

  1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
В наличииКод: 4601546061782

126 000 Тг.

Купить
  • +7 показать номер +7 (727) 329-98-51
  • +7 (727) 392-28-95
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 329-98-51
      +7 (727) 392-28-95
    • Контактное лицо:
      Адиль Ходыкин
    • Адрес:
      ул. Мынбаева, дом 46, 3 этаж, офис 305, режим работы с 9:00 до 18:00, e-mail info@complit.kz, Алматы, 050057, Казахстан
    • Email:
      info@complit.kz
    • Skype:
      alex---kim

:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

При необходимости работать с программой 1с более чем на одном компьютере (это может быть локальная сеть), а также при работе в одной базе 1с, возникает необходимость купить лицензии 1с. Так же можно можно докупить лицензии 1с, после того как вы уже купили основную программу.  Если необходимо, то можно подключить уделенных пользователей к программам 1С в Вашей локальной сети. Для этого необходимо организовать терминальный доступ через Интернет.

Защитный ключ "Клиентской лицензии на 5 рабочих мест" помещается в USB-порт компьютера (не обязательного того на котором установлено и находятся базы "1С:Предприятие 8", но обязательно находящегося в одной локальной сети с ними), после чего в данной локальной сети пользоваться любой из программ "1С:Предприятие 8" могут дополнительно 5 пользователей. 

В один системный блок может помещаться только один защитный ключ клиентской лицензии. Можно в один системный блок поместить несколько ключей от основных поставок "1С:Предприятие 8" и один ключ клиентской лицензии. Если у Вас несколько ключей клиентских лицензий "1С:Предприятие 8", то их можно поместить в разные компьютеры в одной локальной сети и тогда количество пользователей будет суммироваться. 

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана - CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами и может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Конфигурация разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» позволяет решать следующие задачи

  • удержание платежеспособных клиентов;
  • управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент);
  • повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов;
  • ускорение информационных потоков внутри компании;
  • оптимизация продуктового портфеля компании;
  • управление отношениями с поставщиками;
  • оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • управление дебиторской задолженностью;
  • сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • автоматизация рутинных операций.

Основные функциональные возможности

  • управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
  • управление бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы «Продажа», «Разбор жалобы», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис«», «»Согласование», «Согласование договора», «Поручение»;
  • управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
  • интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота ;
  • возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе «1С-Битрикс», организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: 126 000 Тг.
Контакты
  • Телефон:
    +7 (727) 329-98-51
    +7 (727) 392-28-95
  • Контактное лицо:
    Адиль Ходыкин
  • Адрес:
    ул. Мынбаева, дом 46, 3 этаж, офис 305, режим работы с 9:00 до 18:00, e-mail info@complit.kz, Алматы, 050057, Казахстан
  • Email:
    info@complit.kz
  • Skype:
    alex---kim