Корзина
16 отзывов
+7 727 329 98 51

Complit.kz

1С:CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

1С:CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

  1С:CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
В наличииКод: 4601546117878

176 400 Тг.

Купить
  • +7 показать номер +7 (727) 329-98-51
  • +7 (727) 392-28-95
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 329-98-51
      +7 (727) 392-28-95
    • Контактное лицо:
      Адиль Ходыкин
    • Адрес:
      ул. Мынбаева, дом 46, 3 этаж, офис 305, режим работы с 9:00 до 18:00, e-mail info@complit.kz, Алматы, 050057, Казахстан
    • Email:
      info@complit.kz
    • Skype:
      alex---kim

:CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Казахстана", редакция 2.0- аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ для Казахстана", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Возможности

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки продаж" и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Управление маркетингом.
  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
  • Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
  • Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;

- двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" для Казахстана";

- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;

- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook; обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: 176 400 Тг.
Контакты
  • Телефон:
    +7 (727) 329-98-51
    +7 (727) 392-28-95
  • Контактное лицо:
    Адиль Ходыкин
  • Адрес:
    ул. Мынбаева, дом 46, 3 этаж, офис 305, режим работы с 9:00 до 18:00, e-mail info@complit.kz, Алматы, 050057, Казахстан
  • Email:
    info@complit.kz
  • Skype:
    alex---kim